АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.16
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 12
Comments: 13
Readership: 17175
Photos: 60
140
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
November 2023
11.11.23 - 23.11.23
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

RIU Srilanka

Отдыхали с 11 ноября 2023 по 23 ноября 2023. Питание все включено, но мне кажется в отеле у всех все включено. Концепция отеля такая). Riu хорошая сеть отелей и выбирали отчасти из-за этого. За шесть месяцев до этого отдыхали в Шри-Ланке в Araliya, поэтому сравнивали больше с этим отелем. Из хорошего это рестораны. Достаточно большой выбор вкусных, хотя и не часто меняющихся блюд. Рестораны a la carte, куда ходили очень часто тоже на высоте. Обычно они не нравятся, а тут прямо с удовольствием ходили. Алкоголь особо не пробовали, не буду судить. Очень понравилась организация работы персонала в ресторанах и отношение к клиентам. Менеджеру, отвечающему за эту работу жирная пятерка. Когда ты видишь, что люди стараются, то и на небольшие нюансы не обращаешь внимание. Как пример на завтраке перестали делать кашу и поставили на это место какое-то местное похожее на кашу блюдо. Я подошёл к менеджеру, который организовывал работу в самом зале. Такой высокий пожилой мужчина в бордовой фирменной курточке. К сожалению, не запомнил его имя. Так вот я говорю убрали кашу, а новое блюдо не нравиться. Хотелось бы вернуть кашу назад. Я вообще хотел, чтобы они приняли к сведению, а он сказал подождите, проводил за столик и пошел на кухню. Пока мы ели приносят нам поднос красиво сервированный, а там приготовленная для нас лично каша. Вот это я понимаю сервис. Такие мелочи делают лицо отелю и наглядно демонстрируют как персонал старается сделать пребывание гостей максимально комфортным. Повар один как-то тоже ко мне подходил, когда я ходил по залу и смотрел, выбирал, что поесть. Поговорили мило, не опрос устраивал, а беседовали. Потом при встрече друг другу улыбались. Во всем чувствуется какая-то забота о гостях. Официанты быстрые и не смотря на большое количество посетителей не приходится ждать. А если на чай им дать они вообще благодарные. В общем ресторан делает лицо отелю и поэтому в отеле всегда много гостей. Теперь о том, что не понравилось. По сравнению с Araliya, очень убогая территория. Ландшафтного дизайнера нужно срочно менять. Куда проще ну сделайте везде хотя бы газоны, а кругом - утоптанный песок. Пляж, да нет там пляжа. Идешь по песку к морю, а там ни зонтов, ни шезлонгов. Поставьте шезлонги и зонтики и поставьте человека чтобы их охранял. Люди будут приходить, сидеть и на море смотреть. Купаться особо не искупаешься – волны. Короче ребята, выгоните тех, кто занимается территорией и поручите менеджеру по питанию. Он организует, он сможет. Первый номер дали с видом на болото. Я таких видов даже в страшном сне не видел. Это номер пятерки? Вы шутите? Постелите газоны, посадите пальмы. Неужели самим трудно догадается. Но они видимо думают гостей много и так сойдет. То, что гостей много не ваша заслуга, а работников реторанов. Потом правда поменяли на номер с видом на кусты, за которыми было море. Кусты нельзя подстричь? Чтобы море было видно, а не только слышно. Ресепшен не понравился. Номер поменять проблема, что-то сделать проблема. Просили два дня утюг. Два дня! Принесли такой, что жена, не глядя на подошву утюга гладанула себе брюки. А надо смотреть скажете вы и будете правы. Подошва была как наждачка, шершавая и ржавя. Не знаю зачем этот утюг не выбрасывают. Наверное, чтобы давать слишком настойчивым гостям. Утюг им подавай. В мятом ходить видите ли им не хочется. Вот возьмите, на здоровье. В итоге в штанах дыра. Помните?.. брюки превращаются, превращаются брюки… Пошла жена на ресепшен, а они помня, как мы были недовольны номером говорят:.. Приготовитесь, как говорил Задорнов, вдохните воздуха… Говорят: Вы специально сожгли брюки, чтобы мы дали вам хороший номер! Вот молодцы, разоблачили! Я пошел к этому менеджеру и назвал сумму, которую я заплатил за тур, чтобы объяснить, что цена за брюки будет уже лишней. Глаза у него из миндалевидных стали круглыми, но он все равно сказал, что мы сами виноваты. Нужно смотреть какое гав..о мы вам приносим и не гладить им любимые брюки. Вот такие там работники. Короче тот же совет: увольте всех с ресепшена вместе с менеджером и поручите эту работу менеджеру по питанию. Он организует

и у вас будет хороший ресепшен. Ну рсепшен и в Araliya был не айс, видимо их в одном месте набирают. В общем отель достаточно хороший, за исключением территории, некоторых номеров, пляжа и работников ресепшена. И в заключение, главное на отдыхе помнить слова, которые мне сказала в Тунисе десять лет назад одна умная менеджер туроператора (такие тоже бывают). «В любом отеле есть плюсы и минусы. Нет идеальных отелей. Если вы хотите хорошо отдохнуть, то радуйтесь плюсам и не давайте минусам портить вам отдых. Так что хорошо вам отдохнуть и спасибо тем, кто смог осилить отзыв до конца.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Евгений voted hotel services

3.8 Children services

3.0 Hotel infrastructure

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

3.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
работа ресторанов.
Disadvantages
ресепшн
Added 17.04.24 11:01 (4 684 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up