АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 12
Читательский охват: 16370
Фото: 5

Бронзовый статус

1 675
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
апреле 2016
01.04.16 - 30.04.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далёк даже от 4 звёзд

Только что вернулся с этого отеля. Не понимаю за что и кто ему поставил 5 звёзд? Моя оценка 3.5 звезды с натяжкой. Начнём с того, что не рессепшене уверили меня, что дали номер полу-люкс. Я обрадовался, но когда в него попал, то понял, что таковым он является разве что, для гномов. Сломанный стул(фото прилагаю) , малюсенькая ванная комната(фотка в приложении), и неработающий торшер(лампочка перегорела) явно не создадут Вам элемент романтики в нём. В номере много комаров(сразу просите раптеры, их Вам дадут обязательно), особенно ночью. Нет халатов(!!!), разовых тапочек. Для отеля 5 стар-это нонсенс! Питание (брал только завтраки) хорошее, но опять же, нет вообще фрэш соков, что также не укладывается в рамки отеле файв стар. Особенно заострю внимание на "сервисе", которого тут просто нет. Уборка номеров, 'это вообще песня! К Вам могут постучаться и в 9-30, а могут прийти и после 17-00. Один раз зашли в 9-20, когда я был на завтраке и я увидел, что мои вещи(одежду) трогали и положили в другие места. Когда приходили в следующий раз-я не давал убирать номер, а брал только мыло и другие причиндалы для гигиены. В последний день я сразу поставил табличку (не беспокоить), пришли с утра и я сказал, что убирать мой номер НЕ нужно. В 17-00 ушёл перекусить и табличку снял. Какого же было удивление, вернувшись назад в 19-00 увидеть убранный номер и снова переставленные вещи! Реально нет слов, одни эмоции! Люди не понимают, что трогать чужие вещи(одежду) и переставлять их-это неприлично! Видимо, их не учили этому. Обслуга азиаты(тайцы или бангладешцы), местных мало и в основном они носильщики, или развозят на машинке до номеров. Во время завтраков подходили 2 раза(за 7 дней пребывания) и предлагали чай/кофе. При этом когда просил чай-то ложку забрали....Пришлось размешивать мёд ножом.....То есть до Вас там никому дела нет. Народу очень много в отеле, может они не успевают обслуживать такое количество гостей, но это не проблемы отдыхающих! Кстати, с 28 по 30 апреля был праздник стритрейсеров, и регистрировались они в нашем отеле! Было уйма народу! Местная администрация на летней веранде даже стулья поставили цивильные! До этого были обычные(простые дешёвые) , а тут к приезду своих поставили фиолетовые, дорогие, красивые! Как только рейсеры уехали, сразу вернули обычные стулья:-)) На рессепшене по-русски никто не говорит. Вернее сказали, что один человек (Ахмад по имени) разговаривает на Великом и Могучем, но после 1-2 предложений перешёл с ним на английский.....

Теперь по поводу досмотра. Это отдельная тема... Ну, во-первых, напитки алкогольные проносить нельзя. Хорошо, мне повезло и я не пью. Но вот второй пункт просто бесил сильно! Всякий раз , когда ты возвращаешься в отель из города-ты обязан пройти зону досмотра и положить вещи свои на ленту! Честно говоря, это больше на тюрьму смахивает, нежели на отдых:-(( Показываешь им карточку постояльца, объясняешь, что ты тут живёшь, но никого это не касается! В общем, будьте готовы каждый раз проходить эту процедуру. В 15 минутах ходьбы от отеля есть ТЦ Samarah Moll, где есть супермаркет(правда безумно дорогой! Вода Эвиан литровая стоит 3 Евро!), а также много кафешек. Рекомендую "Rovers pub" и за ней находящуюся пиццерию. Там вкусно и не пытаются обмануть. В остальных заведениях очень любят косить под идиота: то воду тебе принесут(которую ты не заказывал), то салат, то хумус-которых ты не просил! Один раз вообще "без палева" мне пытались втюхать курицу с сыром:-)) Некоторые могут подумать , что это гостеприимный комплимент, но не тут-то было:-))) Потом в чеке всё будет записано:-)))

Ну и помните, что Йорданский динар сильнее , чем доллар и евро и стоит также, как Британский фунт стерлинг!

Анимация в отеле полностью состоит из русских ребят(кто с Краснодара, кто с Перми и так далее). Но работают только два человека из 6. Вроде насчитал 4 девушки и 2 парня. Вот что делаю последние, ей Богу, непонятно. Из девушек регулярно здороваются хотя бы(спасибо и на этом!!) двое: Алёна и Катя. Остальные девушки собирают сплетни и рассказывают, какие туристы нудные, и хотя чтобы они быстрее свалили. Ещё жалуются, что ЗП очень маленькая , всего 350 баксов, и хотелось бы улучшения. Раньше они работали все в Египте. Видать, теперь скучают.

Ещё в отеле есть спа-цент, который также платный, 10 динар в день. Бильярд и настольный теннис, вроде, бесплатно.

Теперь о плюсах, которые в этом отеле всё-таки можно найти!

1) Большая зелёная территория

2) Удобные лифты, которые спускают Вас к пляжу

3)Бесплатный интернет, Wi-Fi ловит везде хорошо

4) Громадный бассейн где много лежаков

5) Отличная и внимательная команда местных спасателей.

Фото туриста отеля

Номера

"Огромная ванная комната"

Фото туриста отеля

Номера

"Новейший стул"

Johnny79 оценил сервисы

4.4 Инфраструктура отеля

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Номера

3.4 Подходит для отдыха

3.2 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
удобный выход к пляжу хорошая работа спасателей на море большая зелёная территория
Минусы отеля
безобразный сервис непонятная политика руководства маленькие номера и старая мебель не говорит никто по русски досмотр постояльцев при каждом(!!!)входе в отель
Добавлено 02.05.16 11:02 (4 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Johnny79 Anthony (15)