АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 498
Фото: 9
498
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2021
20.03.21 - 30.03.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис

Для тех, кто не хочет читать подробное описание – интересная и экзотическая страна, которую стоит посетить; у отеля отличный пляж с океаном, но лежаков будет не хватать, т.к. с 6 утра уже почти все места заняты; в номерах бывают тараканы, много муравьев, пауков и иногда комары и ящерицы; ужасная еда, почти все невкусно, под конец отдыха перешли на макароны; отвратительный сервис на ресепшене, такси категорически через них не заказывать, из 12 запросов было решено от силы 3; туроператор Coral travel - дно, даже не предупреждают об обязательных тратах, зато об их завышенных по цене экскурсиях вы послушаете больше часа, никакие вопросы решить они не помогут.

А теперь поподробнее:

1. Приезд в отель. Везде написано и говорится, что заселение в 14.00. На самом деле заселят вас в лучшем в 16.00, ссылаясь на ковид, это у них новый «регламент». Помыться и переодеться негде, отдельных душевых и комнат для переодевания нет.

2. Рядом с отелем ведется стройка, которая слышна на всю территорию отеля, работать могут вплоть до ночи.

3. Очень медленный и нестабильный интернет, который работает далеко не везде на территории отеля. Периодически выключается свет, вместе с интернетом.

4. Встреча с гидом coral travel (он же sunmar) – из важной информации – то, что о вылете будет известно заранее на стойке информации, далее час будет рассказывать об их экскурсиях и сразу же будет торопить вас с решением, говоря о том, что через 2 часа уедет и больше его в отеле не будет, чтобы вы даже не успели с чем-то это сравнить. Ни в коем случае не берите у них сафари, вариантов в стране намного больше, они дешевле и лучше, если интересно - об этом могу написать отдельно.

5. Пляж – отличный вход в воду, мягкий песок, чистая вода, чистый пляж, есть что посмотреть под водой, в полнолуние есть приливы и отливы, но они особо не ощущаются, кроме того что в сильный отлив нужны тапки, т.к. есть морские ежи.

6. Т.к. в отеле проживает 90% русских будьте готовы к: занятым с самого раннего утра лежакам, пьющими круглосуточно соотечественникам, громкому мату, очередям везде.

7. На территории отеля есть 4 ресторана, одна закусочная и несколько баров (1 из них должен работать круглосуточно, но это не так). 3 ресторана из 4х – аля карт, работают по записи, посетить каждый из них за весь отдых вы их сможете 1 раз, далее платно. Причем для того, чтобы записаться придется несколько раз приходить на ресепшен, т.к. время записи у них открывается на 2-3 дня вперед и вполне возможно что с первого раза записаться у вас не получится.

8. По еде в главном ресторане – визуально выбор есть, но по факту ничего вкусного нет. Вся еда жирная, твердая, часто заветренная, безвкусная. Для детей выбора вообще нет. Фрукты безвкусные, по ощущениям недозрелые. Приходить на обед и ужин надо исключительно вовремя, т.к. через 40 минут- час еды уже порядком меньше (на фото)

9. Если вам понадобится ранний завтрак (до 7.30), то можно заказать на ресепшене, но в назначенное время в номер вам его не принесут, а на ресепшене дадут ланчбокс, в котором будет – 2 кусочка ананаса, 0.5 л воды, 0.2 л пакетик сока, кусочек хлеба и маленький кекс. Ничего существенного и чем можно позавтракать там нет. При этом круглосуточных закусочных или баров с едой также нет. В нашей экскурсии мы с 4 утра оставались голодными до обеда в 14.00.

10. Ну и самое отвратительное – ресепшен. Из 12-ти запросов к ним, положительно разрешились 3. Никогда нет размена в долларах, приходили раз 5, постоянно предлагают поменять на их шиллинги. И это при том, что даже на пляже местные продавцы спрашивают – «платить будете в долларах или шиллингах?» Даже налог перед выездом, который считается как 10$ с человека не смогли принять в долларах и отдать сдачу со 100 (нас двое, должны были 20). Работник сказал, что либо я сам должен найти размен, либо он мне даст сдачи 80$ в шиллингах, это все перед отъездом, когда их местная валюта уже не нужна. Записывались в ресторан аля-карт 3 раза, каждый раз говорят что мест нет, а новое расписание получат завтра или послезавтра. История с такси – туроператор сказал что такси до стоунтауна стоит ~30 $ в одну сторону. Когда спрашивали подошли на респшен и спросили о возможности заказа этого такси, сотрудник отеля сначала посчитал нам 120$ в обе стороны, затем скинул до 100$. Далее мы даже не стали слушать, потому что не ожидали, что у сотрудника респшена 5-звездочного отеля нет фиксированной стоимости для таких стандартных запросов и с ним надо торговаться как на базаре.

Также, не держат данные ими же обещания. В первый день мы захотели поменять номер из-за того, что нас поселили в самый ближайший к стройке номер и это нам показалось очень шумно. В качестве извинений нам тут же пообещали шампанское в номер, но мы его так и не дождались.

Как итог – не ожидали такого уровня от пятизвездочного дорогого сетевого отеля. Если такой сервис и есть уровень сети RIU, то во всех других странах будем обходить стороной. При этом сама страна очень понравилась, океан замечательный, а от сафари вообще в восторге.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Максим оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж номер
Минусы отеля
Еда сервис обслуживание интернет
Добавлено из отеля 28.03.21 21:55 (5 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)