АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2024
11.05.24 - 22.05.24
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Низкая клиентоориентированность

Отдыхаем с семьей в этом отеле. Обычный отель all inclusive, абсолютно ничего примечательного, стандартное меню шведского стола, потрепанный жизнью номерной фонд (есть одно здание делюкс с обновленным ремонтом, но оно через дорогу от моря), минимальная заинтересованность в клиентах со стороны guest relations, посредственная уборка номеров с развешиванием 3 дня одних и тех же полотенец в номере (без обновления), грязные полотенца на пляже… короче, 5-ю звездами такое в Турции называют. И возможно я бы на все это закрыла глаза, т.к. изначально не питала иллюзий по поводу уровня отеля …если бы не пришлось пообщаться с guest relations (вовлеченность в просьбы гостей там ноль). Я захотела хоть как-то разнообразить этот отдых семейной фотосессией, нашла в Инсте фотографа (не похожего по стилистике на то, что предлагают на пляже…без фото с обезьянкой и попугаем), решила уточнить у администрации отеля, как пройти фотографу на территорию… и … каково было мое разочарование, когда девушка, отвечающая за отношения с гостями, весьма грубо заявила, что у них такое нельзя…сообщила мне, чтобы я пользовалась услугами местных фотографов (попугай на плече…и вот это вот всё)… связавшись с менеджером я постаралась всё-таки решить вопрос, объяснив, что хочу уютную семейную фотосессию с частным фотографом, а не попугая на плече…. На что после дня ожидания получила ответ: 750 евро заплатите нашему фотографу в качестве пени… и можете пригласить своего… 🤨 Т.е. чтобы реализовать запланированную фотосессию мне с 5-месячным ребенком надо уехать куда-то из отеля и пофотографироваться…почему? Я вообще-то заплатила за пребывание в отеле. Короче, в этот отель я бы не рекомендовала, если вы цените комфорт и клиентоориентированность, маловероятно, что местный сервис вас впечатлит, особенно, если вы не мало путешествовали…Отель ориентирован исключительно на русскоговорящую аудиторию, часть персонала не знает английский, только русский…. Возможно у менеджмента отеля в концепции предположение о малой требовательности наших соотечественников или понимание ограниченности выбора направлений… не знаю. Но от пребывания в отеле остается неприятное послевкусие. Сюда многие приезжают с детьми, есть удобства для деток, но пожалуй из плюсов на этом всё.

Плюсы отеля
бассейн для детей горки для детей приветливые официанты вкусное мороженое хорошее разнообразие спортивных мероприятий
Минусы отеля
низкий уровень клиентоориентированности достаточно недружелюбное общение сотрудников guest relations старый номерной фонд есть вопросы к уборке полотенца по карточкам 😂 (как по талонам) посредственное меню
Добавлено из отеля 17.05.24 19:01 (2 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia M (1)