АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2291
Фото: 66
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 08.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую 100%

К сожалению не могу порекомендовать именно данный отель. Совершенно не понравится отдых, впервые с таким столкнулась. До этого была во многих местах. Но хочется сразу поблагодарить представителей TEZ TOUR - благодаря им были рекомендованы отличные экскурсии. Что составило великолепное впечатление о Турции, как о стране.

Понравилось:

1 - территория - огромная, и зеленая. Но не совсем чистая иногда мусор мог валяться почти день....

2 - Потрясающие лепешки, которые пекут в парке, и сам парк с гамаками - отличное место.

3 - аниматоры молодцы.

Что не понравилось.

1 - Достался номер со сломанным смесителем - 3 раза приходилось ходить на ресепшен неся "гордо как флаг" смеситель,а потом пол часа ждать пока его прикрутит мастер.... В итоге так и пользовались полу-сломанным. Заселили поздно, хоть вылетели мы из Москвы в 4 утра... ((((( Номер убирался очень плохо, пока за руку пару раз не привела горничную - номер не убирали! Один раз сделали вид уборки - оставив кучу песка на полу в ванной. (((( На чаевые не скупились... И все-равно очень очень большое невнимание.

2 - РЕСТОРАН. Все было бы не плохо, если бы не толпа народа с 2-х корпусов... Приходилось стоять и ждать пока найдешь "место под солнцем" . не нравилось разделение кухни часть на улице часть в холле - все ходят с тарелками и натыкаются... Каждый раз поход в ресторан - был какой то каторгой. Еда хоть и разнообразная, но пресная, мало овощей. Фрукты неспелые!!!!! Их мало (((( После даже отдыха в Египте, и Тунисе это все походило на какой то абсурд (((

3 - Пляж - впервые на гальке - днем раскален как сковородка, в другое время в воду нормально не зайти... Есть Пирс... Пляж довольно нечистый находили даже пару раз стекла... Любителям песка - не понравится.

4 - Кондиционеры... это отдельная тема... как и WI FI. Очень плохое кондиционирование помещений в 7 вечера его просто выключали - и в баре. где полно народа становилось как в бане.... Отвратительно. На улице душно, в отеле душно...

5 - обслуживание... очень неприятный и недоброжелательный персонал. Помощи не дождешься. Даже владея английским - сделают вид, что им не интересно или некогда. Такого пренебрежения к туристам я не встречала нигде.

Одним словом. Спасибо Турции, но больше не поеду в такую пятерку однозначно. Очень низкий уровень... очень (((( Отдых не особо испортило. но заплатив бешенные деньги ( за стоимость могли уехать в АОЭ), мы не получили того послевкусия отдыха.... Так что подумайте 100 раз ехать или нет в этот отель.

Добавлено 15.06.13 21:45 (2 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 17.06.13

Добрый день,MaxkateUSA . Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий.Со своей стороны хотим внести ясность в некоторые моменты и не согласиться с оценкой присвоеной Вами гостинечному комплексу.Все ваши заявки которые касаются технического сервиса автоматически вносятся в компьютерную базу данных и выполняются в течении рабочего дня.Не только у нас но и в большинстве отелей Турции выезд гостей производиться в 12:00, въезд в 14:00.Номера выдаются по наличию свободных, если на момент Вашего приезда в наличии у отеля небыло готовых номеров,то естественным образом Вам было предложенно подождать до официального времени заселения.Уборка номеров производиться ежедневно с 8:00 до 17:00,при условии если у Вас на двери не повешена карточка «Не Беспокоить».Качество уборки выполняется в соответствии всем международным стандартам.Разделение кухонь предусмотрено по гигиеническим требованиям,готовые горячие блюда предлагаются непосредственно с кухни, и находятся внутри помещения,а те блюда которые жарятся на мангале естественным образом предложены на улице.Таким образом скопление людей не происходит в одном месте. . Меню и ассортимент полностью соответствуют 5* туристическому комплексу.еждневно в буфете нашего ресторана представлено не менее 200 наименований продуктов,и не менее 12 наименований фруктов.Пляжи в регионе Кемер во всех отелях галечные,для удобства наших отдыхающих мы ежегодно засыпаем наш пляж привозным песком.Система кондиционирования в отеле центральная и функционирует 14 часов в сутки,об этом заявленно в концепте отеля,и покупая путевку Ваше тур-агенство должно было поставить Вас в известность о данном факте точно так же как и о галечном пляже.Персонал работающий в гостинечном комплексе дипломирован профессионален и абсолютно компетентен в своем деле.Пренебрежения к туристам ни один человек из обслужуещего персонала себе позволить не может находясь на рабочем месте.
С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК

13:29 24.06.13

Пренебрежение к туристам позволяет себе ВЕСЬ обслуживающий персонал, кроме одного бармена в пул-баре (жаль имя его не запомнила).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MaxkateUSA Staats (4)