АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.02.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 276
Photos: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a With family in
January 2022
25.01.22 - 05.02.22
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

совершенно не 5

Ну не как не 5, даже на 4 с трудом тянет.Особенно номера! Что бы у сетевого отеля был такие номера...Не люблю писать отрицательные отзывы но тут как назло. Территория отеля огромная и зеленая, красиво и удачно. При заезде на ресепшене просят всего 200 баксов (вместо типа официальных 700) поближе к морю..Не ведитесь,что ближе ,что дальше номерной фонд одинаково ушатенный.10 минут пешком и вы у моря или обратно в главный ресторан, если пообедать.Каждые 5 минут едут басики и вообще не напряжно.Заезд в номер поразил( за 200 баксов доплаты на руки).В номере запах плесени , возможно потолки протеки и провисли от дождя и в ванной. Комедия с сейфом который никогда не работал, приходил мастер 3 раза ,ковырялся, разводил руками но так и не сделал а потом пропал вообще( не критично). Халатов нет и тапочек, шампуни и гель для тела надо просить .Полы не моют совсем, за 11 дней 1 раз и то под ковать не лезут, как был мусор так и остался.Информации по отелю вообще нигде нет,не в номере не на ресепшене, маленькие карты которые не поймешь что. Есть приложение по отелю но на английском языке, кто не знает языка можно только в Аля кард рестораны записаться.В ресторане еда в принципе нормальная, но мясо не умеют готовить, все сухое. Море продукты есть но не часто,зато по средам на ужин шикарные крабовые ножки и креветки и мидии но привозные.Официанты нормальное обслуживание, просто надо понимать что это страна Карибского бассейна, и они кругом такие, и Доминикане и в Мексике и на Кубе, у них всегда "Маньяна". Просто не надо несколько просьб говорить сразу, они не запоминают, попросили белое виноЮ принесут через 5 минут, можно попросить красное...Было несколько тарелок и не было и стаканов под сок, говорят 2 минуты а приносят через 10, не критично но для сетевого отеля конечно позор. В барах напитки отстой полный и сервис тоже, могут дать текилу без соли и лайма и могут дать теплое шампанское в пластиковом фужере.Просите официанток, принося быстрее и качественно. Но выбор алкоголя очень скромный,если не сказать бедный для 5. В прошлом году даже на Кубе был на голову выше. Пляж нормальный но много народу как в Геленджике, свободных лежаков нет.Океан красивый но когда волны есть водоросли, можно пройтись по пляжу есть прогалы где почище. Отдельно про сервис " Анекса", ребята просто в нирване, им ничего вообще не надо, даже по отелю не знают ничего, где можно пользоваться услугами Bahia, что есть в развлекаловке, с сейфом так и не помогли, сказали на гестхаусе сами разбирайтесь.Вообщем только путевки вчухать, отельных гидов надо менять.Сравнивая сетевые отели "Иберостар" или "Роялтон", в Bahia Я больше не ногой.Был в Bahia Principe Bavaro( Punta Cana тоже самое). Рядом была Bahia ambar, там похоже была реновация, поинтереснее но и ценник помню был подороже. Ведущая из " двух бананов" при обзоре сильно лукавит рекомендуя отель Bahia Bavaro, хвалит территорию отеля а показывает номерной фонд другого отеля. Вообщем если номера , еда и спиртное не главное , то можно ехать

Яков voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

3.0 Beach

4.0 Children services

3.8 Location convenience

2.8 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория отеля океан
Disadvantages
сервис номера алкоголь отельные гиды ресепш
Added 09.02.22 01:19 (3 045 characters in the review)
Add comment
Complain

11:42 09.02.22

С Анексом в их магазин не езжайте, развод сплошной,цены минимум в 2 раза. Лучше уже в аэропорту в "Дьюти фри" купить,дешевле будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up